Административный персонал
Руководитель образовательной организации
Ф.И.О. | Мазун Оксана Викторовна |
Должность | Директор |
Контактные телефоны | 8(39139)26449 |
Адреса электронной почты | ivan10y@yandex.ru |
![]() |
Наименование учебного заведения: Лесосибирский ПИ
учитель начальных классов, высшее
стаж 25 года, в должности 2
КУРСЫ: Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) классах 8-го вида общеобразовательных школ, 2014 г.;
ФГОС: формирование и развитие УУД у младших школьников, 2014 г.;
Программное и нормативное обеспечение процесса введения ФГОС в образовательной организации, 2015 г.
КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», 2017 г.
ООО «ПРИОРИТЕТ» ОСП «Учебный центр ПРИОРИТЕТ», 2018 г.
Заместители руководителя
Ф.И.О. | Рудковская Ирина Николаевна |
Должность | Заместитель директора по УВР |
Контактные телефоны | 8(39139)26449 |
Адреса электронной почты | ivan10y@yandex.ru |
Наименование учебного заведения: ХГУ им. Н.В. Катанова, учитель английского языка, ВЫСШЕЕ
стаж 13 лет, в должности 9
КУРСЫ: Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) классах 8-го вида общеобразовательных школ, 2014 г.; Проектирование и организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО: практико — ориентированный контекст, 2014 г.; Программное и нормативное обеспечение процесса введения ФГОС в образовательной организации, 2015 г.; Развитие и контроль коммуникативных умений. Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС, 2015 г.; Профессиональный стандарт педагога (воспитателя): вопросы и подходы к изменениям,2015 г.
ООО «ПРИОРИТЕТ» ОСП «Учебный центр ПРИОРИТЕТ», 2018 г.
ООО «Инфоурок», 2019 г.
Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования, 2019 г.
Руководители филиалов образовательной организации (при их наличии)
Учреждение не имеет филиалов
Руководители представительств образовательной организации (при их наличии)
Представительств нет
Педагогический персонал
Развитие и повышение квалификации
Персональный состав педагогических работников
Начальное общее образование
Ф.И.О | Филимонова Оксана Петровна | ![]() |
Должность | Учитель начальных классов |
Наименование учебного заведения:Хакасский государственный университет, учитель начальных классов, Педагогика и методика начального образования , ВЫСШЕЕ
стаж 17 лет, в должности 17
КУРСЫ:
Модели реализации школьного технологического образования, 2019, Красноярск
Способы организации учебно – проектной деятельности как механизм формирования метапредметных образовательных результатов, 2020,Красноярск
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык с учетом реализации ФГОС НОО, 2020, Смоленск
Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся, 2020, Красноярск
Обучение детей с умственной отсталостью в отдельных классах общеобразовательных школ в условиях реализации ФГОС, 2021, Красноярск
Формирование читательской грамотности учеников на разных учебных предметах, 2020, Красноярск
Ф.И.О | Румянцева Ирина Анатольевна | ![]() |
Должность | Учитель начальных классов |
Наименование учебного заведения: ФГБОУ ВПО «Хакасский государственный университет им.Н.Ф.Катанова», учитель безопасности жизнедеятельности, ВЫСШЕЕ
стаж 34 лет, в должности 34
КУРСЫ:
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей технологии), ООО «ПРИОРИТЕТ» ОСП «Учебный центр ПРИОРИТЕТ», 2018 г
Модели реализации школьного технологического образования, Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования, 2019 г.
Способы организации учебно – проектной деятельности как механизм формирования метапредметных образовательных результатов, Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования, 2020 г.
Компетенция педагога в области здоровья, Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования, 2021 г.
Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022 г.
Основы преподавания основ безопасности жизнедеятельности в соответствии с обновленными ФГОС, ООО «Мультиурок», 2022 г.
ФИО | Петрова Елена Ивановна | ![]() |
Должность | Учитель начальных классов |
Основное и/или среднее общее образование
Ф.И.О | Балеева Марина Дмитриевна | ![]() |
Должность | Учитель биологии и географии |
Наименование учебного заведения: Абаканский государственный педагогический институт, учитель биологии, ВЫСШЕЕ
стаж 43 лет, в должности 43
КУРСЫ:
Система практических работ по географии в 6-10 классах, ООО «Столичный учебный центр», 2019 г.
Способы организации учебно – проектной деятельности как механизм формирования метапредметных образовательных результатов, Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования, 2020 г.
Биология: формирование УУД в условиях реализации ФГОС, Образовательное учреждение Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», 2021 г.
Обучение детей с умственной отсталостью в отдельных классах общеобразовательных школ в условиях реализации ФГОС, расноярский краевой институт повышения квалификации работников образования, 2021 г.
Естественнонаучная грамотность: содержание, структура, оценивание. Модуль 1, Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования, 2022 г.
Ф.И.О | Фомина Любовь Дмитриевна |
Должность | учитель русского языка и литературы |
Наименование учебного заведения: Красноярский Государственный университет, учитель русского языка и литературы, Русский язык и литература, ВЫСШЕЕ
стаж 54 лет, в должности 54
КУРСЫ:
Способы организации учебно – проектной деятельности как механизм формирования метапредметных образовательных результатов, Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования, 2020 г.
Критическое мышление как компетентность, Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования, 2020 г. Обучение детей с умственной отсталостью в отдельных классах общеобразовательных школ в условиях реализации ФГОС, Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования, 2021 г.
Методика обучения русскому языку и литературе в основной школе с учетом требований ОГЭ, Красноярский краевой институт повышения квалификации работников,2022 г. образования, 2021 г.
Ф.И.О | Богатова Валентина Ильинична | ![]() |
Должность | Учитель химии |
Наименование учебного заведения: Абаканский государственный педагогический институт, учитель биологии и химии, ВЫСШЕЕ
стаж 45 лет, в должности 45
КУРСЫ:
Способы организации учебно – проектной деятельности как механизм формирования метапредметных образовательных результатов, Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования, 2020 г.
Естесственно -научная грамотность как метапредметный результат изучения физики, химии, биологии, географии в основной школе, Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования, 2020 г.
Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», 2020 г.
Обучение детей с умственной отсталостью в отдельных классах общеобразовательных школ в условиях реализации ФГОС, Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования, 2021 г.
Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по химии для оценки практической части эксперимента, Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования, 2022 г.
Ф.И.О | Сорокина Татьяна Анатольевна | ![]() |
Должность | Учитель русского языка и литературы |
Наименование учебного заведения: Красноярский педагогический университет, учитель русского языка и литературы, ВЫСШЕЕ
стаж 36 лет, в должности 36
КУРСЫ:
Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС СОО, 2019, Смоленск
Способы организации учебно – проектной деятельности как механизм формирования метапредметных образовательных результатов, 2020, Красноярск
Формирование и оценка читательской грамотности учащихся средствами предметов «Русский язык» и «Литература», 2020, Красноярск
Управление методической деятельностью в современной образовательной организации, 2020, Красноярск
Проектирование и проведение современного урока русского языка с учетом реализации ФГОС основного и среднего общего образования нового поколения, 2022, Смоленск
Ф.И.О | Мещанова Оксана Сергеевна | ![]() |
Должность | учитель истории и обществознания |
Наименование учебного заведения: ФГБОУ ВПО «Хакасский государственный университет им.Н.Ф.Катанова», учитель истории и обществознания, ВЫСШЕЕ
стаж 18 лет, в должности 18
КУРСЫ:
Федеральный государственный стандарт ООО и СОО по истории: требования к современному уроку, ООО»Инфоурок», 2019 г.
Способы организации учебно – проектной деятельности как механизм формирования метапредметных образовательных результатов, Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования, 2021 г.
Теоретические основы финансовой грамотности. Способы и средства формирования финансовой грамотности ФГОС ООО и СОО по истории: требования к современному уроку, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022 г.
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (для учителей обществознания), Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования, 2023 г.
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (для учителей истории), Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования, 2023 г.
Ф.И.О | Бортников Алексей Васильевич | ![]() |
Должность | учитель ОБЖ |
Наименование учебного заведения: Абаканский государственный педагогический университет им. Н.Ф.Катанова, учитель технологии и предпринимательства, ВЫСШЕЕ
стаж 22 лет, в должности 2
КУРСЫ: Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) классах 8-го вида общеобразовательных школ, 2014 г.; Проектирование и организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО: практико — ориентированный контекст, 2014 г.; Программное и нормативное обеспечение процесса введения ФГОС в образовательной организации, 2015 г.; Развитие и контроль коммуникативных умений. Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС, 2015 г.; Профессиональный стандарт педагога (воспитателя): вопросы и подходы к изменениям,2015 г.
ООО «ПРИОРИТЕТ» ОСП «Учебный центр ПРИОРИТЕТ», 2018 г.
ООО «Инфоурок», 2019 г.
Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования, 2019 г.
Ф.И.О | Сохорева Наталья Александровна | |
Должность | учитель физики и математики |
Наименование учебного заведения: Новокузнецкий государственный педагогический институт, учитель физики и информатики, ВЫСШЕЕ
стаж 21 лет, в должности 21
КУРСЫ:
Способы организации учебно – проектной деятельности как механизм формирования метапредметных образовательных результатов, 2020, Красноярск
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (для учителей математики), 2023, Красноярск
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (для учителей информатики), 2023, Красноярск
Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования, 2019 г.
Ф.И.О. | Черных Светлана Юрьевна | |
Должность | учитель математики и информатики |
Наименование учебного заведения:Новокузнецкий государственный педагогический институт, учитель физики и информатик , ВЫСШЕЕ
стаж 22 лет, в должности 22
КУРСЫ:
Способы организации учебно – проектной деятельности как механизм формирования метапредметных образовательных результатов, 2020,Красноярск
Управление методической деятельностью в современной образовательной организации,2020, Красноярск
Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего»,2020, Москва
Особенности заданий, направленных на формирование математической грамотности, 2021, Красноярск
Способы формирования математической грамотности на уроках математики,
Ф.И.О. | Филимонов Николай Михайлович | ![]() |
Должность | Учитель физкультуры и технологии |
Наименование учебного заведения: Абаканский государственный педагогический институт, учитель труда и общетехнических дисциплин, общетехнические дисциплины и труд, ВЫСШЕЕ
стаж 39 лет, в должности 39
КУРСЫ:
Модели реализации школьного технологического образования, Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования, 2019 г.
Ф.И.О. | Платонова Жанна Станиславовна | ![]() |
Должность | Учитель физкультуры |
Наименование учебного заведения:
стаж 15 лет, в должности 15
КУРСЫ:
Способы организации учебно – проектной деятельности как механизм формирования метапредметных образовательных результатов, 2020, Красноярск
Компетенция педагога в области здоровья, 2021, Красноярск
Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО, 2022, Смоленск
ФГОС: аспекты организации и преподавания физической культуры в образовательной организации, 2022, Красноярск